robinbobin ([personal profile] robinbobin) wrote2008-08-12 10:25 am

Где же трупы?

Да. Меня шокировала информация из русско-язычных СМИ, о том что грузины уничтожили 2000 осетинцев. Хоть они мне до фени, по большому. но осадок остался. как-то неаккуратненько у грузин получилось.

особенно, сейчас, когда войны "выигрывают по телевизору".

и шокирующие кадры геноцида мир не одобрит. тут прямиком путь в Гаагу. дорога протопленная.

что еще не укладывалось в сознании, что считается что грузины типа гостеприимные, вино, песни, шашлык, мимино. Не злые муслимы типа чеченцев.
Но конечно, озвереть все могут.

ладно, бывает.

так все таки. где же трупы?

где фотки, на которых зверства грузинских агрессоров должны были облететь мир? это когда по обе стороны туева хуча корреспондентов?
это сейчас, когда в каждой мобилке есть говномыльница [тут должна быть реклама Nokii N95], а у участников конфликта блоги.

или зверствует цензура.

чья?

цхинвали захвачен русскими, тут тебе вывози Леонтьева с Жириновским да снимай эти развалины усеяные трупами.
где эти кадры?
где жириновский?

но фотосессия с погибшей теткой (из цхинвали? или все таки из гори?) и трупом-живчиком уже облетели все что можно.
кстати, еще облетели фотки и видео с подбитыми самолетами и горящими танками, доблестными воинами и танковыми колоннами, дома со следами прямых попаданий и прочие стандартные фотки с войны. были фотки убитых людей в форме.

но где фотки 2000 трупов?

или их уже успели похоронить?

но 2000 трупов это не хер собачий. как и где их хоронить? экскаватором могилы копать? ручками?
под огнем "града". (так эффектней бы вышло бы)

где душещипательные фотки с нескончаемых похоронных процессий?
если на 1 похороны отвести по 1 часу, то это 83 дня подряд хоронить если по очереди.

если мультизадачно, то все равно времени немало выйдет. где набрать народу для процессий, тем более что и поминки надо сделать и все такое.
спиться народ может.

опять же, если злые укры грузины не щадили никого, то процентов 20-30 погибших, должны были быть детишками. это 200-300 детских трупов. А это уже - Беслан.

в любом случае, телевизионщики могли бы подобрать картинку с любым освещением, ракурсом и трупом.

где эти кадры?

или еще не хоронили?

но где тогда трупы?

Покажите, где в этом ауле городского типа, Цхинвали, (вот он, вид сбоку со спутника) морг на 2000 посадочных мест? сомневаюсь, что и во всей республике есть. зачем им столько?

или трупы вывозили? куда и зачем? родственники тут же, и ваще. он у них столица как бы.

или они так и валяются под ногами?

но с 8 августа, пошел 4-й день. я понимаю свежий горный воздух, но все таки лето на дворе.
где статьи в блогах и газетах, про трупный тяжелый запах накрывший ЮОсетию?
где фотки людей в респираторах? которые пробираются сквозь трупов? блять, где же эти трупы!!!!!!

ладно, допустим все папараци и стрингеры тоже там погибли, а все остальные настолько гуманные, что трупы не вывешивают (в блогах), но статьи про запах были бы на первых полосах и в топ30.

и вот что интересно, даже русские военные (оттуда) подчеркивали, что части грузинской армии выдрессированные американскими и израильскими врагами рода человечского инструкторами, действовали очень эффективно.

вопрос. в каких еще армиях мира, кроме израильской и американской, ебут мозги солдатам так чтобы действуя в жилых кварталах, не уничтожать лишнего, даже во вред себе? ведь тиви разных стран тутже. все ходы записывают.
и какой вой подымается, стоит снаряду залететь не туда.

я не верю, что эти люди взяли огнеметы и пошли косить налево-направо.
(аха, может трупы сгорели? но и костей не одну тонну должно было бы остаться. где фотки груд костей? где посты про шашлычный запах?)

так откуда же взялась эта херня про 2000 трупов?

википедия нам поможет. (да, источник тот еще, но нам много не надо).
вот статья Война в Южной Осетии (2008)

1-е. если прочитать про ход конфликта, то КОГДА настреляли эти 2000 трупов? упоминаются 4 убитых, там еше сколько-то. но когда эта мясорубка была то? 3% населения погибло за день. вон белорусия при фашистах всего-то 25% населения за 3 года потеряла.

но самое смешное процитирую

Воинские потери и жертвы среди мирного населения

Южная Осетия

К вечеру 8 августа появились новые данные о жертвах: как заявил в интервью информагенству «Интерфакс» президент непризнанной республики Эдуард Кокойты, жертвами нападения грузинских войск на Южную Осетию стали свыше 1400 человек.[216] Утром 9 августа официальный представитель южноосетинского правительства Ирина Гаглоева сообщила о 1600 погибших[217]. Вечером 9 августа посол России в Грузии Вячеслав Коваленко заявил, что погибло не менее 2000 жителей Цхинвали (около 3 % населения Южной Осетии)[218]


так вот откуда ноги растут....

и эти линки уже не на википедию. прочитанному верить.
Кокойты заявил, что в республике погибли более 1400 человек

Посол РФ в Грузии: в Цхинвали погибли как минимум две тысячи человек

плачу, как представлю, как какойты разбирает эти горы трупов, подсчитывает, записывает, видимо и закапывает сразу же.
а ночью с 8-ого на 9-е подскочил Посол РФ в Грузии фонариком подсвечивал, еще 600 жмуров нашел, не считая тех, кто "остались под обломками уничтоженных зданий ".

Ладно Какой-то, президент непризнанной республики ("а Черная Обезьяна - с большой буквы пишется" (c)),

но неопровергнутое заявление Посла, это официальная позиция государства.

в данном случае РФ.

посла в психушку отправили? вроде нет.
наоборот, дали зеленый свет. все СМИ расструбили.

это сразу поднимает патриотический дух взбесившихся леммингов.
"грузины действуют как СС, а Саакашвили - фюрер."

все видели кучу тупых фотожаб на тему.

Не уверен что Саакашвили Гитлер, но то что официальная Москва действует в стиле Геббельса-Гимлера, это точно.

а если нет, то где же трупы?

[identity profile] -ikar-.livejournal.com 2008-08-12 07:44 am (UTC)(link)
ты какие СМИ имеешь в виду? блоги?
по первому каналу трупов не видел, согласен. а вот по РТР, в Вестях, были. раненых так вообще пачками показывают, а трупы были, пару раз. Сам видел.

Хотя, следуя твоей логике, их можно специально сделать. Искусственная кровь там, кетчуп на худой конец, грим... примерно как на тех фотках грузинских которые "облетели весь мир":))))

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 07:49 am (UTC)(link)
разные, в первую очередь новостные сайты и блоги.

>трупы были, пару раз
я же не отрицаю, что на войне убитых не бывает.
я про геноцид, чтобы распалить население и оправдаться.

>Хотя, следуя твоей логике,
?

>их можно специально сделать
как раз нельзя сделать!
чтобы качественную картинку сделать надо много времени, а простой фотошоп виден на раз

[identity profile] gipa.livejournal.com 2008-08-12 07:58 am (UTC)(link)
>> а трупы были, пару раз

2,000?
1,000?
500?

Никто-ж не спорит о том, что убитые есть и раненые.
Вопрос в количестве.

[identity profile] lord666.livejournal.com 2008-08-12 08:57 am (UTC)(link)
А трупы и не нужны. Нужны слова. Слова есть. Теперь осталось перейти к делам. И это уже тоже сделано. На лицо самая примитивная провокация, как в 1939-м. Вопрос в другом - закончится всё локально или перерастёт во всеобщее "мочилово"?

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 09:03 am (UTC)(link)
одно из двух.

шансы есть.
если россия не подпишет мирное с-ние
то другиеподтянутся
грузию россии сливать не будут

[identity profile] http://users.livejournal.com/_flor_/ 2008-08-12 09:03 am (UTC)(link)
Очень жаль, что ты можешь наблюдать только одну сторону конфликта. Если есть возможность включи "Звезду" и там ты сможешь смотреть на трупы круглосуточно. Кстати в упоминаемом тобой детском лагере, подвергшемся бомбардировке, была батарея ПВО. Не иначе как для игры "Зарница". В общем я уже тебя знаю не год, не два и даже не пять, и за это время твои упоминания "рашки" прочее хамство мне порядком надоели. Пусть ты сорок тысяч раз говорил, что я, типа, не при чем. Но я, блядь, живу ТУТ и это МОЯ страна. А считать чужие трупы - вообще последнее дело, не тебе же придется их хоронить. Так что ж ты так разволновался -то? Никого на поверхности не оставят, не переживай.
Инфантилизмом попахивает. Типа " Я вас, суки, всех там ненавижу, только вот объяснить не могу, за что."
А с Грузией мы правильно разобрались, и еще ёбнем по ней, если понадобится. Нечего было задираться несколько лет, хамить и напрашиваться.
И что-то ваши общие "хозяева" американцы не сильно заступились за маленькое обиженное, но гордое государство.
Наверное поняли, что Сааки перешёл все границы в прямом и переносном смысле, и его пора сливать.
Садама, значит, надо было повесить за 2 сожженые деревушки, а Сааки за 2000 человек и разрушенный город - защищать?
И вообще Палестину оставьте в покое! Они тоже маленькие и за них только весь арабский мир.

На этот комментарий мне можно ничего не отвечать, в дискуссию я вступать не буду.

Кое что.

[identity profile] sydorov47.livejournal.com 2008-08-12 09:45 am (UTC)(link)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=39414

Найду больше - кину.

Re: Кое что.

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 10:41 am (UTC)(link)
о. опять тетка.
это геноцид на джипах?

[identity profile] dimorlus.livejournal.com 2008-08-12 10:51 am (UTC)(link)
Видимо, пока Россия не будет окружена странами с ядерным оружием, она не успокоится.

[identity profile] dimorlus.livejournal.com 2008-08-12 10:59 am (UTC)(link)
Боюсь, что как раз сольют, и даже не особо переживать будут. Только американские базы РВСН могли бы быть хоть каким-то гарантом. А вовсе не принятая сейчас риторика.

Re: Кое что.

[identity profile] sydorov47.livejournal.com 2008-08-12 11:09 am (UTC)(link)
http://neirolog.livejournal.com/430751.html#cutid1

В виде трупов там геноцид вряд ли будет, грузины пытались выгнять осетинское население на север. А трупы... их наверняка меньше чем власти говорят. Откуда им точно знать - там бои шли в городе еще вчера. Сколько трупов под завалами тоже неизвестно.

Я уверен в вине Грузии потому, что именно Грузия пыталась изменить статус кво после 16 лет относительно мирного, хотя и раздельного сосуществования, а Россия его восстанавливает - предвоенное статус кво.

[identity profile] -ikar-.livejournal.com 2008-08-12 11:19 am (UTC)(link)
интересно, как вы себе представляете показ по ТВ двух тысяч трупов? найти все трупы до одного, свезти скажем на центральную площадь, сложить в большую гору и снимать? или снять каждый труп в каждом разрушенном доме и показывать по ТВ тратя на каждый кадр секунды по три?
теоретически, конечно, можно. но практически - думаю, у этих трупов есть родственники, которым, мягко говоря, не очень хочется, чтобы их показывали.

вас, наверное, и цифра "двадцать миллионов" погибших в великую отечественную смущает, их же тоже не фиксировали на фото-видео??

[identity profile] -ikar-.livejournal.com 2008-08-12 11:24 am (UTC)(link)
показать по ТВ или выложить фото ВСЕХ двух тысяч трупов - нереально, о чем я собственно и написал комментатору ниже.

интересно, Робин, а статистике об убитых евреях ты веришь? или у вас там каждого снимают и в инет кладут? на какой сайт?

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 11:26 am (UTC)(link)
зачем свозить? 2000 на цхинвали из 5 улиц - это везде будет.

просто панорамный снимок.

вот фотка обычного города - люди идут.
а вот люди лежат.
и много.

где такие фотки?

фоток с ВОВ хватает, где _быд_ геноцид. и в деревнях, и в лагерях. тотже ленинрад в блокаду.
геноцид заметен.

Re: Кое что.

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 11:27 am (UTC)(link)
>а Россия его восстанавливает - предвоенное статус кво.

на территории чужого суверенного гос-ва. и считает это нормальненько.

[identity profile] gipa.livejournal.com 2008-08-12 11:31 am (UTC)(link)
Не смущают меня 20 миллионов.
Меня смущает большое количество корреспондентов и просто людей с мобильниками, которые находятся в тех районах. И, как Вам скорее всего известно, все представители масс-медиа, со всего мира, не очень смущаются показывать трупы, кладбища и прочее. Пока-что я видел несколько фотографий, которые повторяются.
Причём те же фотографии повторяются и у поддерживающих Россию и у их противников. Хотите обвинить их в сговоре?
На здоровье.

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 11:34 am (UTC)(link)
всех не надо.

>а статистике об убитых евреях ты веришь?

убитых где? в армии при исполнении? да.
если кто-то гибнет - фотка и пр. на первой полосе в газетах. скрыть невозможно. все друг друга знают. солдаты каждую субботу домой ездят и т.д.


>или у вас там каждого снимают и в инет кладут? на какой сайт?
специально не интересовался. но уверен, чтото такое есть.

в день памяти погимбших солдат по тиви на 1-м из канала, за сутки перечисляют всех погибших со дня образования гос-ва

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 11:35 am (UTC)(link)
нефть. газопровод. аз-гру-тур. нужна

[identity profile] dimorlus.livejournal.com 2008-08-12 11:46 am (UTC)(link)
Европе, а она - импотент.

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 12:16 pm (UTC)(link)
usa tozhe nuzhen/. bolshe chem .eu

[identity profile] dimorlus.livejournal.com 2008-08-12 12:33 pm (UTC)(link)
А что, труба через Грузию прямо в USA идет?

[identity profile] robinbobin.livejournal.com 2008-08-12 12:40 pm (UTC)(link)
в турцию
там пароходом
и мимо рф

[identity profile] -ikar-.livejournal.com 2008-08-12 01:02 pm (UTC)(link)
"Причём те же фотографии повторяются и у поддерживающих Россию и у их противников"

ну, с тем что жареные факты и "утки" там сыплются и с одной и с другой стороны, я спорить не буду. боюсь, это дань нашему продвинутому в информационно-телекоммуникационном отношении времени:))

а вообще, западные журналюги и каналы находятся в Цхинвали? у меня из западных новостей только CNN, там уже несколько дней в основном интервью с аналитиками (или я так удачно включаю), а в редких кадрах непонятно что, танки, едущие неизвестно куда, люди, стрелющие неизвестно где по неизвестно кому. Не знаешь уж кому и верить...

Я там выше написал - в наш век высоких технологий можно замечательно сфабриковать и горы трупов, и даже Саакашвили, лично расстреливающего детей, было бы желание. Фильм "Бегущий человек" смотрели? "Поколение П" Пелевина читали? Так в чем сложность-то? Те же грузины вон нашлепали фоток с убитым в клетчатой рубашке, то на животе, то на спине, и убитой бабушкой с вставленными фотошопом соладатами, несущими раненого мальчика. Вот вам трупы. Что ж мешало нашим так сделать? Честность?

[identity profile] -ikar-.livejournal.com 2008-08-12 01:06 pm (UTC)(link)
"если кто-то гибнет - фотка и пр. на первой полосе в газетах. "

да у нас как-то тоже, если ОДИН (два, три, четыре) но не две тысячи, убьют - фотки там, некрологи. Правда, в отношении солдат там информация частенько закрытая, на уровне статистики. А в отношении народа освещают. А тут - две тысячи...

Съездить в места боевых действий, пообщаться с беженцами, посмотреть на трупы самому - как-то лениво, а?

Re: Кое что.

[identity profile] van-der-bra.livejournal.com 2008-08-13 12:51 am (UTC)(link)
да. тоже подумала об этом в первую очередь ... о предвоенном скво ...

Page 1 of 7