Mar. 1st, 2012

Аллен ударил по последнему черному, когда разница была больше чем 7 очков.

Я знаю что он мог и не бить, и по правилам фрейм закончен.

но я рассуждал так, раз начал бить то фрейм продолжается, судья еще не объявил победителя.
и значит действия игрока еще "подсудны" :)

поскольку черный пошел явно мимо средней то, Аллен сыграл немного в хоккей, и провел отличный буллит. гол!

трибуны и в твиттере заржали.

все это прикольненько, но формально было нарушение. и Трамп должен был получить эти 7 очков, хотя они ему нафик не нужны.

и кстати, я на перемотке прослушал, судья таки фолл объявил!

значит я был прав ?!

Хоккей на столе )
Page generated Aug. 9th, 2025 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios